ОРТЕКА – профессиональная сеть ортопедических салонов в России, которая работает с 1998 года. За весь период деятельности компания расширилась, завевала хорошую репутацию среди потребителей и бизнес-партнеров. В 2021 году в сети насчитывается уже 200 салонов, она продолжает интенсивно развиваться и расширяться. Компания постоянно экспериментирует с новыми форматами, открывает салоны в лечебных учреждениях, торговых центрах. Салоны ОРТЕКА функционируют в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Омске, Сочи, Воронеже, Сыктывкаре.

На официальном сайте ОРТЕКА пользователи могут не только посмотреть характеристику компанию и ее услуги, но и произвести вход в личный кабинет. Профиль открывает дополнительные возможности, в нем можно совершать заказы, а дополнительные бонусы и скидки помогут обрести опору в жизни. Регулярно проводятся различные акции, программы, за участие в которых пользователям сервиса начисляются бонусы. Но все это возможно только после того, как пользователь станет участником.

Как зарегистрироваться

Регистрация в сервисе ОРТЕКА выполняется быстро, для этого не требуется обращаться в офис компании и проводить оформление, заполнение анкет. И главное не обязательно быть клиентом салонов сети, и новичкам предлагаются дополнительные бонусы и скидки.

Как зарегистрироваться в сервисе ОРТЕКА:

  • Открывается главная страница сервиса по ссылке https://orteka.ru/;
  • Вверху в правом углу нужно нажать на вкладку «Войти»;
  • Откроется форма, в которой можно провести вход и регистрацию;
  • Сверху выбирается вкладка «Регистрация»;
  • В поле вносится мобильный телефон;
  • Ниже нажимается оранжевая кнопка «Получить код»;
  • На телефон придет СМС с кодом, который нужно ввести в поле;
  • После регистрируется личный кабинет в сервисе ОРТЕКА.

Пошаговые инструкции по ЛК на сайте ОРТЕКА

Стоит отметить! Не обязательно проходить регистрацию, можно воспользоваться социальными сетями. В персональный кабинет в сервисе ОРТЕКА можно попасть при помощи таких социальных сетей, как mail.ru, ВК, Одноклассники, Facebook Google. При регистрации пользователь должен согласиться на обработку персональных данных.

Как войти

После регистрации в сервисе ОРТЕКА пользователь сможет сразу авторизоваться в персональном кабинете. В профиле он может указать адрес электронной почты, на него будут приходить письма с уведомлениями об акциях, скидках, бонусах, а также полезные новости.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Forestnet

Авторизацию можно проводить с компьютера или смартфона. Она занимает не больше 5 минут:

  • На главной странице https://orteka.ru/ выбирается вкладка «Войти», она находится в верхнем правом углу;
  • Открывается страница для авторизации, в поле нужно ввести мобильный телефон;
  • Ниже нажимается кнопка «Получить код»;
  • После кож вводится в поле и нажимается «Вход».

Обратите внимание! Если под рукой нет телефона, то вход в систему можно произвести при помощи адреса электронной почты. Для облегчения использования сервис предлагает альтернативные варианты входа через популярные социальные сети.

Как восстановить доступ

Преимущество личного кабинета в сервисе ОРТЕКА состоит в том, что каждый раз нужно поучать код для доступа в профиль. Это значит, что пользователь может не создавать пароль. Главное, чтобы у него был активный номер телефона, который использовался для регистрации.

Если вход производится через социальные сети, то в этом случае потребуется вести пароль от профиля в mail.ru, ВК, Одноклассники, Facebook, Google. Но при желании можно установить автоматический ввод, тогда все данные будут заполняться самостоятельно.

Возможности личного кабинета

На официальной странице сервиса ОРТЕКА https://orteka.ru/ можно посмотреть характеристику компании, услуги и продукцию. На главное странице имеются разделы:

  • Интернет-магазин;
  • Ваш семейный ортопед;
  • ОРТЕКА.Life. в этом разделе можно найти статьи о здоровье.

Кроме этого на официальном портале можно посмотреть популярные товары и их описание. В отдельных разделах имеются акции, новости, статьи. Все этого намного облегчает использование сервиса, делает его более функциональным.

Сверху имеется раздел под названием «Программа лояльности». Каждый пользователь может принять участие в ней, он сможет делать покупки в сервисе с выгодой до 20 %. в разделе указываются подробное описание данной услуги.

А вот что касается личного кабинета, то он является обязательным инструментом, который открывает перед клиентами сети салонов ОРТЕКА дополнительные возможности. В ЛК можно проводить следующие действия:

  • Записываться на прием к врачам в салоны ОРТЕКА, из списка можно выбрать салон, который находится ближе к дому;
  • Просматривать услуги и товары в сервисе;
  • Совершать покупки;
  • Через профиль пользователь может проводить безналичный расчет через банковскую карту;
  • В ЛК регулярно приходят уведомления об акциях, скидках, выгодных предложениях;
  • Через профиль можно связываться с технической поддержкой;
  • В ЛК можно просматривать историю операций;
  • В профиле имеются чеки за покупки и услуги, их можно скачивать и распечатывать.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте ООО "Климовская сеть"

Техническая поддержка

Специально для пользователей на официальной странице сервиса ОРТЕКА имеется номер телефона горячей линии – 8 495 477-27-41. При возникновении проблем, вопросов можно позвонить на этот номер, менеджеры постараются быстро найти решение и выход из любой ситуации. Также можно заказать звонок, после нажатия на вкладку появится форма, в ней указывается ваше имя, ваш номер телефона. Специалисты перезвонят в ближайшее время.

Сбоку снизу в правом углу можно нажать на мессенджер для мгновенной отправки сообщений. После открытия пользователи могут написать в техническую поддержку, в мессенджере можно описать проблему или задать вопрос относительно сервиса, его применения, регистрации. Также можно связаться через популярные социальные сети.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *